F4 — открыть/закрыть мини-админ панель
F9 — открыть Клик-зону
F7+Ctrl — открыть Страницу в админке

EVOLUTE Favorit Motors

г. Реутов, МКАД, 3 км, д. 7

Будь последовательным: EVOLUTE i‑SPACE в цепи дагестанских гор

Новость EVOLUTE (Будь последовательным: EVOLUTE i‑SPACE в цепи дагестанских гор)

  

Подписывайтесь на официальный Telegram-канал EVOLUTE

Узнавайте первым новости первого электромобиля России

  

Главная достопримечательность Дагестана — его природа. Умопомрачительные горы, живописные каньоны, шумные водопады. Между этими красотами мы и перемещались на новом EVOLUTE i‑SPACE, обновленном гибридном кроссовере. Был в этом особый смысл — как будто зарабатываешь плюсик в карму, когда ездишь в горах, где воздух особенно чистый, на электрофицированном автомобиле.

  

Новость EVOLUTE (Будь последовательным: EVOLUTE i‑SPACE в цепи дагестанских гор)
Новость EVOLUTE (Будь последовательным: EVOLUTE i‑SPACE в цепи дагестанских гор)
Новость EVOLUTE (Будь последовательным: EVOLUTE i‑SPACE в цепи дагестанских гор)
Новость EVOLUTE (Будь последовательным: EVOLUTE i‑SPACE в цепи дагестанских гор)

  

Несмотря на обновление, суть i‑SPACE осталась прежней — это последовательный гибрид. Да, под капотом у него двигатель внутреннего сгорания, мощность которого теперь составляет 90 л.с., но вращает он не коленчатый вал, а генератор. Последний подает электроэнергию в батарею, которая, в свою очередь, передает его электродвигателю, а он уже вращает передние колеса автомобиля.

Из важных изменений, которые произошли с моделью, — емкость батареи теперь составляет 25,1 кВт•ч, что позволяет заявить максимальный пробег при полном баке и полностью заряженной батарее до 1250 км, из которых только на батарее, при выключенном ДВС, i‑SPACE проедет 165 км. Еще важно, что мощность электродвигателя была увеличена со 177 до 218 л.с., что позитивно повлияло на динамику разгона — i‑SPACE до сотни ускоряется за 7,8 секунды. Не все дороги в Дагестане позволяют проверить эту цифру, но обгонять автомобили на трассе и нервировать местных лихачей на белых «Камри» — это запросто. А клиренса в 180 мм вполне достаточно, чтобы съехать на суровую грунтовку и добираться до местных достопримечательностей. Таких, как бархан Сарыкум, до которого не во всякую погоду вообще доедешь на машине. Или проехать чуть дальше смотровой площадки, что расположена на дороге Хунзах — Заиб, свернуть на горную дорогу и оказаться в абсолютном уединении.

Галактики и астероиды

Экстерьер i‑SPACE вроде бы изменился мало, но это с какой стороны посмотреть: главные новшества на передней части автомобиля. Здесь больше нет сот радиаторной решетки — на их месте сплошной обтекатель. Можно сказать, что это стилевое решение призвано акцентировать внимание на гибридном характере модели. Кроме этого, изменилась форма рейлингов и дизайн колесных дисков — и то и другое не только для красоты, но и для снижения коэффициента аэродинамического сопротивления.

  

Новость EVOLUTE (Будь последовательным: EVOLUTE i‑SPACE в цепи дагестанских гор)
Новость EVOLUTE (Будь последовательным: EVOLUTE i‑SPACE в цепи дагестанских гор)
Новость EVOLUTE (Будь последовательным: EVOLUTE i‑SPACE в цепи дагестанских гор)
Новость EVOLUTE (Будь последовательным: EVOLUTE i‑SPACE в цепи дагестанских гор)
Новость EVOLUTE (Будь последовательным: EVOLUTE i‑SPACE в цепи дагестанских гор)
Новость EVOLUTE (Будь последовательным: EVOLUTE i‑SPACE в цепи дагестанских гор)
Новость EVOLUTE (Будь последовательным: EVOLUTE i‑SPACE в цепи дагестанских гор)
Новость EVOLUTE (Будь последовательным: EVOLUTE i‑SPACE в цепи дагестанских гор)
Новость EVOLUTE (Будь последовательным: EVOLUTE i‑SPACE в цепи дагестанских гор)
Новость EVOLUTE (Будь последовательным: EVOLUTE i‑SPACE в цепи дагестанских гор)

  

Еще появились новые оттенки в палитре цветов кузова. Как известно, для некоторых покупателей именно цвет имеет принципиальное значение при выборе автомобиля. EVOLUTE i‑SPACE теперь доступен в двух новых цветах — «галактический зеленый» и «астероидный графит». Оба цвета насыщенные и глубокие, особенно они эффектны в солнечную погоду. i‑SPACE в оттенке «астероидный графит» вы можете увидеть на этих страницах.

Внешне это никак не сказалось, но если прежде автомобиль продавался только в семиместной версии, то теперь предлагается и пятиместная. Есть в этом новшестве что-то позитивное: всегда приятно, когда есть выбор, сколько пассажиров с собой возить. К слову, уменьшение количества мест было пожеланием от клиентов марки, многие из которых говорили, что «детей не так много, чтобы сажать их в три ряда».

  

Новость EVOLUTE (Будь последовательным: EVOLUTE i‑SPACE в цепи дагестанских гор)

У i‑SPACE теперь так называемая сухая батарея, которая не требует добавления электролита. Для охлаждения здесь применяется контур от кондиционера, а для прогрева — пластины с нитями накаливания. Считается, что такие батареи имеют более высокий уровень безопасности

Новость EVOLUTE (Будь последовательным: EVOLUTE i‑SPACE в цепи дагестанских гор)

Подогревом в i‑SPACE оснащены не только передние, но и два боковых сиденья второго ряда. Более того, все эти четыре кресла оснащены еще и вентиляцией. Хорошая новость для тех, кого не пускают сидеть рядом с водителем

Новость EVOLUTE (Будь последовательным: EVOLUTE i‑SPACE в цепи дагестанских гор)

Все чаще в китайских автомобилях можно встретить режим «Кемпинг». Это специальная функция, которая позволяет использовать машину в качестве жилого пространства во время стоянки, поддерживая комфортную температуру и обеспечивая питание для внешних электроустройств

  

Все исчезло

Главные изменения произошли с i‑SPACE внутри. Первое, что бросается в глаза, — два монитора на передней панели. Водительский — вместо классической приборной панели, и крупный горизонтально ориентированный дисплей Full HD с диагональю 15,6 дюйма. Этот размер как бы намекает нам: обычных кнопок тут не осталось. Ну, почти не осталось. Стеклоподъемники и регулировку зеркал в физической форме можно найти на дверной панели, и еще кнопка аварийки на привычном месте — и на том спасибо.

Приятно, что у кроссовера многофункциональное рулевое колесо. Помимо привычных кнопок управления аудиосистемой и круиз-контролем тут есть так называемая особая клавиша, на которую можно запрограммировать одну из нескольких функций. Например, «вывести на экран обзор камеры 360 градусов» или «включить подогрев рулевого колеса». Ну а чтобы управлять всем остальным, включая выбор режимов движения, придется залезать в меню системы мультимедиа.

  

Новость EVOLUTE (Будь последовательным: EVOLUTE i‑SPACE в цепи дагестанских гор)
Новость EVOLUTE (Будь последовательным: EVOLUTE i‑SPACE в цепи дагестанских гор)
Новость EVOLUTE (Будь последовательным: EVOLUTE i‑SPACE в цепи дагестанских гор)
Новость EVOLUTE (Будь последовательным: EVOLUTE i‑SPACE в цепи дагестанских гор)
Новость EVOLUTE (Будь последовательным: EVOLUTE i‑SPACE в цепи дагестанских гор)

  

Впрочем, здесь не только кнопки исчезли, но и рычаг управления коробкой на привычном месте теперь тоже не найти — он перекочевал на правую сторону рулевой колонки. Логично, что левый рычаг теперь перегружен: тут и управление поворотниками, и щетками обоих стекол, и омывателями их же. Поискать придется и кнопку запуска двигателя. Да, она тоже на новом месте — слева от руля. Но есть нюанс — можно запрограммировать i‑SPACE таким образом, что автомобиль будет запускаться, когда водитель нажимает на педаль тормоза.

Вообще, покопавшись в меню, можно обнаружить очень интересные опции. Например, настроить аудиосистему таким образом, что, если музыка у вас в салоне играет на все децибелы, при открытии двери громкость падает до минимума, а мнение окружающих о водителе, наоборот, остается на высоком уровне.

  

Новость EVOLUTE (Будь последовательным: EVOLUTE i‑SPACE в цепи дагестанских гор)
Новость EVOLUTE (Будь последовательным: EVOLUTE i‑SPACE в цепи дагестанских гор)
Новость EVOLUTE (Будь последовательным: EVOLUTE i‑SPACE в цепи дагестанских гор)
Новость EVOLUTE (Будь последовательным: EVOLUTE i‑SPACE в цепи дагестанских гор)
Новость EVOLUTE (Будь последовательным: EVOLUTE i‑SPACE в цепи дагестанских гор)
Новость EVOLUTE (Будь последовательным: EVOLUTE i‑SPACE в цепи дагестанских гор)

  

Но вот чтобы выбрать режим вождения — а их тут четыре: «Эко», «Комфорт», «Спорт» и «Снег», — придется немного отвлечься от дороги. А так как перед нами гибрид, то водителю предлагается также выбирать степень рекуперации: «Низкую», «Стандартную» или «Высокую». В последнем режиме происходит наибольшая экономия топлива: стоит сбросить газ, i‑SPACE сам начинает ощутимо замедляться, и педалью тормоза стоит воспользоваться лишь для полной остановки автомобиля.

Руками не трогать

Возможно, тенденция ликвидации «живых» кнопок и перевода всего функционала в диджитал-меню происходит по причине того, что современные автомобили активно переходят на управление голосом. Вот и i‑SPACE способен «с голоса» открывать и закрывать окна, багажник и панорамную крышу, настроить климатическую систему и обогревы. Автомобиль обучен нескольким десяткам команд. Произносить их стоит правильно, а правильность — в простоте. «Увеличь карту», «Закрой окно» — без лишних слов. Прежде чем задать команду, надо произнести: «Хэй, Сэра». Нет, не «Прощай, цыганка Сэра», а «Хэй, Сэра». Почему Сэра, а не Эволют, при условии, что EVOLUTE i‑SPACE в Китае известен как Dongfeng Fengon E5? Кажется, этот вопрос тянет на отдельное журналистское расследование.

  

Новость EVOLUTE (Будь последовательным: EVOLUTE i‑SPACE в цепи дагестанских гор)
Новость EVOLUTE (Будь последовательным: EVOLUTE i‑SPACE в цепи дагестанских гор)
Новость EVOLUTE (Будь последовательным: EVOLUTE i‑SPACE в цепи дагестанских гор)

Панорамная крыша со шторкой и открывающейся секцией — не единственные премиум-опции i‑SPACE. В этой модели есть еще атмосферная контурная подсветка салона с 256 цветами, а музыкальная система насчитывает тринадцать динамиков

  

И хотя у коллег голосовое общение с автомобилем прошло на ура, лично моя коммуникация была нулевой. Возможно, я — как те шотландцы из комедийного скетч-шоу Burnistoun, которые произносили слово «eleven» на недостойно чистом английском языке. Но если с акцентом у меня, может, и не все в порядке, зато чувство тактильности развито хорошо. А у i‑SPACE есть что проверить на осязание. Те самые подрулевые рычажки, на которые теперь возложили слишком много функций, шайба регулировки зеркал заднего вида, дверные ручки — все это такое… гладкой текстуры, холодное и приятно-тяжеловесное.

Карты в руки

Куда меньше повезло пассажирам второго ряда. У них из приятного на ощупь только ручки дверей. Есть, правда, один разъем для подзарядки смартфона и пара дефлекторов, но нет ни кнопок, ни даже малюсенького дисплейчика, чтобы регулировать температуру и скорость обдува. Обо всем придется просить тех, кто сидит спереди. Ну, или пытаться договориться с Сэрой.

  

Новость EVOLUTE (Будь последовательным: EVOLUTE i‑SPACE в цепи дагестанских гор)

  

Долгая дорога между водопадами и смотровыми площадками прошла в комфортном режиме. В том числе и потому, что подушки сидений в i‑SPACE стали более длинными и ноги не устают. А маршрут между достопримечательностями мы прокладывали не с помощью «Гугла» или «Яндекса» — Evolute в качестве картографического партнера выбрал 2ГИС — потому что у этой компании «есть свои преимущества» и потому что не обязательно «делать как все». Конкуренция — это хорошо, это стимулирует эффективность и инновации. Среди семейных кроссоверов у EVOLUTE i‑SPACE в России конкурентов хоть отбавляй. Но последовательных гибридов среди них, к сожалению, совсем нет.

  

Источник: «Автопилот»