Новый кроссовер российской сборки — угадайте, что под капотом?
Модель EVOLUTE i-SKY через пару месяцев появится в дилерских центрах. На фоне уже выпускаемых на липецком заводе электромобилей i-PRO и i-JOY новинка кажется машиной из другого измерения.
Выглядит дороже
В стиле обрусевшему «китайцу» не откажешь. Если грамотно подобрать палитру для серийной версии, машина будет выглядеть интересно.
Например, на предсерийном, еще насквозь китайском i-SKY, с темно-серым кузовом отлично контрастируют многочисленные оранжевые вставки.
В силуэте проглядывают модные сейчас мотивы кросс-купе. Передняя оптика разделена не только на два яруса, но и на четыре отдельные секции. Вычурно, не всем понравится, зато в потоке выделяется.
Разгоняется шустрее
Двигатели на моделях i-PRO и i-JOY развивают 150−163 л.с. Мощность мотора i-SKY составляет 204 л.с.
Двигатель — тоже один, установлен спереди, так что привод и у этой машины только передний.
Зато прибавку в динамике было легко почувствовать даже в условиях ограниченного по времени тест-драйва, который проходил сплошь на укатанном снегу вперемешку с наледью. Липецкая новинка ох��тно шлифует дорогу. А на сухом асфальте легко наберет «сотню» секунд за восемь.
Китайский разъем GB/T является обязательным для всех устанавливаемых в России зарядных станций. Пока же быстро пополнить батарею через него невозможно — только медленно через провод-переходник. Но у i-Sky есть и европейский разъем — под лючком на другом крыле.
Уедет дальше
По емкости батареи превосходство над другими Эколютами еще больше. Емкость тяговых аккумуляторов у i-SKY составляет 86 кВт·ч против 53 кВт·ч. Запас хода — до 600 км в идеальных условиях (для электромобиля это городской цикл при небольшом «плюсе» на улице).
И около 450 км машина должна проехать без проблем даже с учетом частично трассового режима.
Чуточку автономности добавят литые диски. Их «аэродинамический» рисунок минимизирует завихрения воздуха и снижает сопротивление качению.
Затрат на отопление зимой будет минимум. Как и на i-PRO и i-JOY, здесь будут серийно устанавливать автономный дизельный подогреватель антифриза для отопителя салона.
В спинках передних сидений и в ногах переднего пассажира установлены откидные крючки для сумок и пакетов. Мелочь, но удобно. В движении ничего не летает по салону. Кроме USB-разъема предусмотрена розетка на 220 В.
Интерьер круче
Черный цвет в салоне разбавляют ярко-лимонные вставки. Даже ремни безопасности сделаны яркими. Мне нравится! И уверен, покупатели тоже оценят. Черно-оранжевые интерьеры «кроссоверных» Лад многим пришлись по вкусу.
Интерьер кроссовера EVOLUTE i-SKY не только симпатичный, но и удобный. У кресел с интегрированными подголовниками внятная боковая поддержка, есть регулировка поясничного упора.
Приборная панель разработана по всем современным канонам. Между центральными дефлекторами есть забавный «тайничок». Передние кресла не только красивы, но и (при быстром знакомстве) показались удобными.
На втором ряду просторно, как и должно быть в кроссовере С-класса.
Но стоить EVOLUTE i-SKY будет дороже одноклассников. Ожидаемая цена — 4−4,5 млн рублей.
Почему так дорого, объяснить просто — это же электромобиль. И цена дана без учета госсубсидии.
Источник: «За рулем«